алтайский край рыболовная база

Неисправность охлаждения лодочного мотора

нестандартизированная оснастка
поплавок аренда
видео рыбалка на лайт спиннинг

Лодочные моторы. Ремонт системы охлаждения.

Между крыльчаткой и валом находится стопорная шпонка, которая входит в вырез крыльчатки, важно ее не потерять. Далее стираем с вала нагар и наносим на него тонкий слой смазки, устанавливаем на свое место шпонку и сверху надвигаем новую крыльчатку. Впрочем, иначе, крыльчатка не установится. На супердешевых китайских лодочных моторах ее как правило, приходится подгонять по размеру напильником и убирать все заусенцы.

неисправность охлаждения лодочного мотора

У моторов, остановленных на этой стадии перегрева двигателя , не обнаруживается ни задиров в цилиндрах, ни заклинивания поршней. При работе мотора вода, засасываемая из-за борта помпой [1], нагнетается по трубке [2] к крышке картера, проходит по каналам в водяную рубашку цилиндров, в полости глушителя и выходит наружу.

ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

Для контроля работы системы охлаждения, предусмотрено отверстие [3], в народе именуемое как "контролька", через которое при работе двигателя должна вытекать вода. В импортном моторе она бьет аккуратненькой струйкой практически сразу, после того, как мотор начал работать. Для автоматической регулировки подачи охлаждающей воды на моторе установлен термостат [4], который поддерживает оптимальный температурный режим работы двигателя, что существенно увеличивает его моторесурс. Работоспособность термостата легко проверить опустив его в горячую воду - клапан должен открыться около 10мм. Неправильная работа системы охлаждения лодочного мотора не обязательно связана с перегревом, так же это может быть избыточное охлаждение в случае заедания термостата в открытом положении. Отправлено 09 Ноябрь - Отправлено 10 Ноябрь - Отправлено 11 Ноябрь - Отправлено 12 Ноябрь - Я в таком же состоянии её поменял. Но на напор из контрольки это не повлияло, а вот когда через промывочный штуцер промыл систему охлаждения, а заодно и через контрольку, хорошим напором воды, то песка оттуда повылетало много. Теперь струя вылетает метра на два вверх. Ток не забудте перед сборкой всё смазать тонким слоем консистентной смазки и болты корпуса помпы тоже и шлицы на валу вверху. И смотрите на направление вращения самой крыльчатки перед монтажом в корпус! Я так не думаю,соли кальция и магния налёт внутри рубашки образуют, вот его и нужно было коцануть на старой крыльчатке погоняв в ёмкости движок с таленой какой нить или с лимонной ,уксусной кислотой, уж потом промыв поставить новую крыльчатку Отправлено 20 Ноябрь - Если при промывке вода через контрольное отверстие не идет, то оно засорено основательно и можно попробовать "в обратку".

Видео Клуба

Ну а будешь еще раз пользоваться, то обрати внимание на выход воды вообще, при высоких оборотах она должно вылетать не только из контрольного отверстия, но и из отверстия на ноге, чуть ниже головы. Шланг с водой в гараже есть, уже проще. Купил такую штуку, типа "наушники" устройство для промывки мотора, но им можно пользоватся при заведеном моторе.

неисправность охлаждения лодочного мотора

Andrew а куда шланг подключать, можно поконкретнее? И для чего столько много выходных отверстий? Большую часть неисправностей данного узла вызван удар или наезд на подводное препятствие. Причем самое интересное что особо остро эта проблема стоит в сегменте маленьких лодочных моторов до 10 л. Лично мы связываем это с тем что для ПЛМ мощностью до 10 л. В этом случае необходимо уменьшить высоту транца лодки. У мотора "Москва" нормальная подача воды может нарушиться при износе крыльчатки помпы и порче уплотнения в трубке подвода воды к ней. Для обеспечения подачи охлаждающей воды при неисправных уплотнениях и изношенной крыльчатке следует перед запуском двигателя заливать помпу водой через входной штуцер помпы водоотлива, а также сразу же после запуска включать на короткое время передний ход. Если это не помогает, необходимо снять заборник воды, проверить, закреплен ли после переборки мотора верхний конец трубки подвода воды на помпе. При установке заборника надо надеть отверстие заборника с резиновым уплотнением на трубку подвода. При повреждении крыльчатки помпы ее нужно заменить исправной, не забыв при этом поставить шпонку. Крыльчатку необходимо ставить так, чтобы ее лопасти были загнуты против часовой стрелки. Двигатель не развивает полных оборотов Если скорость хода лодки заметно уменьшилась и число оборотов двигателя упало, то причиной этого может быть уменьшение компрессии в цилиндре или картере, а также перегрев двигателя.

Неисправности, наиболее частые проблемы и отказы на подвесных лодочных моторах.

Падение компрессии в цилиндре может быть, если прокладка между головкой и цилиндром пропускает газы. Если подтяжка гаек крепления головки не дает положительного результата, следует заменить прокладку новой. Чаще всего уменьшение компрессии в цилиндре наблюдается из-за износа поршневых колец. Изношенные кольца надо заменить новыми. Нарушение компрессии в картере происходит из-за негерметичности соединений половин картера и картера с цилиндром. Для устранения этой неисправности надо подтянуть гайки и при необходимости заменить прокладки. Для очистки деталей ДВС от нагара применяют различные средства "Фаворит". Корпус и крыльчатка комплектуются по группам. В результате натяг по высоте в соединении крыльчатка — корпус помпы находится в пределах от 0,3 до 0,6 мм.

  • Подручные средства как поймать рыбу
  • Фишерман френд описание
  • Прицеп для лодки из пластика
  • Лодки на приморском тольятти
  • Если натяг больше верхнего предела, его можно уменьшить, поставив прокладку из паронита между корпусом помпы и пластиной. Водяная помпа в узле собирается вместе с вертикальным валом, стаканом с сальником и подшипником, муфтой холостого хода Рис.

    неисправность охлаждения лодочного мотора

    Бортовые огни отличительные огни - судовые сигнальные огни, левый - красного цвета, правый - зеленого цвета. Установлены они таким образом, что бы освещать непрерывную дугу горизонта в ,5 градусов от направления прямо по носу до направления в 22,5 градусов позади траверза соответствующего борта. Рейтинг поломок подвесных лодочных моторов Ссылка на статью: Большая часть карбюраторных работ осуществляется в начале водно-моторного сезона. Именно в этот период на 2-тактных лодочных моторах, не проходивших консервацию, образовываются смолистые отложения, впоследствии забивающие отверстия игольчатых клапанов и жиклеров.

    купить тренажер кардио слим твистер в москве оригинал
    
    Оценка редакции
    5
    Оценка пользователей
    4.6

    отзывов: 578   |   оценок: 1457
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    лодочные моторы во владивостоке микацу рыбацкие самоделки петлевяз эхолот для рыбалки для 5 метров рыбак в норвегии видео виброхвост годзилла





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    лов стерляди самоловами видео платная рыбалка в кузькино белгородская область рыбалка в бурятии на турке видео официальные сайты журналов о рыбалке рыбалка на рыболовный экран видео 2.4



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты