рыболовное снаряжение в перми

Инструкция лодочного двигателя сузуки

морская оснастка грузила
ark survival evolved бот на рыбалку
фильм про немецкую подводную лодку второй мировой

Инструкции к лодочным моторам SUZUKI (Сузуки)

Двигатели этих моторов имеют рабочий объём в 91,7 кубических дюймов ,3 куб. Двигатель модели Suzuki DF60 мощностью 60 л. Рабочий объём двигателя этой модели составляет 57,4 куб. Эти моторы немного меньше, чем DF Кажется, что снять нижнюю часть дейдвуда подвесного лодочного мотора Сузуки очень и очень легко: Как только вы снимете транцевую плиту, анод и болт, вы заметите, что процесс ускорился. Установите рычаг переключения передач в нейтральную позицию. Прочертите мелом линию на транцевой плите и кавитационной пластине, чтобы зафиксировать их расположение по этой линии.

Используя разводной гаечный ключ, выкрутите болт, прикрепляющий транцевую плиту. Отделите транцевую плиту от кавитационной пластины, чтобы добраться до крепёжного болта, скрытого в углублении транцевой плиты. Выкрутите этот крепёжный болт с помощью разводного гаечного ключа. Обратите внимание на точку приблизительно в центре антикавитационной пластины, там, где нижний часть дейдвуда ниже пластины начинает расширяться.

Инструкции к моторам

С обеих сторон кожуха располагаются зажимные гайки нижней части дейдвуда, скрытые в небольших углублениях пластины. Выкрутите эти две зажимные гайки. Выкрутите зажимную гайку с переднего крепёжного винта, проходящего сквозь соединение с нижней частью дейдвуда. Ослабьте две передние зажимные гайки. Не пытайтесь снять другую гайку прежде, чем освободите противоположную сторону, иначе вы можете повредить кожух ведущего вала.

инструкция лодочного двигателя сузуки

Не снимайте зажимные гайки прежде, чем начнёте отделять нижнюю часть дейдвуда от остальной части мотора. Потяните нижний картер корпуса редуктора вниз и отделите нижнюю часть дейдвуда, направляя его напрямик, от корпуса выхлопа. Сразу после этого выкрутите последние две зажимные гайки. Сняв нижнюю часть дейдвуда, выведите шток переключения передач и ведущий вал из корпуса выхлопа. Закрепите нижнюю часть дейдвуда в подходящем зажимном приспособлении или переместите его на рабочую поверхность. Недорогие модели лодочных моторов Suzuki можно и отремонтировать недорого. Suzuki — это японская компания, производящая двигатели и транспортные средства, включая мотоциклы и лодочные моторы. Подвесные лодочные моторы этой компании широко известны своей надёжностью — и это справедливо даже для самых недорогих моторов. Однако, как и любые подвесные моторы, они иногда выходят из строя и требуют ремонта. Вам будет достаточно трудно отремонтировать мощный лодочный мотор, если у вас нет опыта.

  • Александр рыбак без регистрации
  • Летняя одежда для охоты и рыбалки купить в москве
  • Моторная лодка проплыла против течения реки 96 км
  • Эхолот lucky ff 916 wi-fi
  • Если у вас нет руководства по вашей модели, обратитесь к дилеру компании Suzuki и получите новый экземпляр. Внимательно изучите Руководство и ознакомьтесь с деталями лодочного мотора и их предназначением. Выкрутите болты, прикрепляющие капот мотора. Снимите капот и положите его на землю. Выкрутите винты, прикрепляющие электрические провода, или отсоедините эти провода. Выкрутите винты приборной панели. Снимите её и положите возле капота. Выкрутите болты цилиндров и положите цилиндры на землю. Снимите карбюратор и положите его сбоку от цилиндров. Выкрутите болты в нижней части ведущего вала и снимите кожух ведущего вала.

    инструкция лодочного двигателя сузуки

    Вытяните ведущий вал, выкрутите болты гребного винта и отделите его. Сравните каждую деталь с иллюстрациями, приведёнными в Руководстве. Проверьте их на предмет идентичности. Пометьте все детали, которые выглядят так, словно в них отсутствуют какие-либо компоненты, и детали, на которых слишком много ржавчины, как сломанные. Закажите запчасти в сервисе Suzuki.

    инструкция лодочного двигателя сузуки

    Если вы не знаете, где находится ближайший к вам сервисный центр, обратитесь за информацией в службу поддержки. Возможно, вам придется заказать запчасти для устаревшей модели через интернет.

    Инструкции к лодочным моторам Suzuki

    Используя наждачную бумагу, удалите ржавчину с деталей, заржавевших не слишком сильно. Установите гребной вал на прежнее место, закрепите его винтами на ведущем валу и нанесите на них средний слой водозащитной смазки. Введите ведущий вал в кожух ведущего вала и прикрепите его нижнюю часть болтами. Поднимите карбюратор с земли и аккуратно установите его на верхней части ведущего вала. За счет этого повысилось качество изготовления и функциональность изделия. Данный лодочный мотор пользуется высоким спросом на мировом рынке — во многом благодаря вышеуказанным преимуществам, что, впрочем подтверждается и положительными отзывами владельцев. Suzuki DF70A — многоцелевой лодочный мотор, предназначенный для установки в среднеразмерные лодки и катера с низким транцем. Агрегат наделен достаточной производительностью, чтобы удовлетворить потребности любого даже требовательного лодочника, которому важны комфорт, безопасность, мощность и надежность. По сути, Suzuki DF70A представляет собой классический четырехтактный мотор с дополнительными функциями для удобства управления. Благодаря ей двигатель не испытывает топливную потребность в зависимости от нагрузки, при этом компьютер рассчитывает общее количество потребления горючего, а также определяет, сколько его понадобится для определенного расстояния. За счет этого эксплуатационные характеристики удалось сделать более наглядными, ведь за ними теперь можно наблюдать в режиме реального времени. Подобные высокотехнологичные решения есть только у техники премиум-класса, к которой относится Suzuki DF 70 A. Специальные приспособления в моторе снижают общий уровень шумов и вибраций. Это благоприятно сказалось на комфорте и удобстве управления. Кроме того, обратим внимание на наличие ограничителя угла откидки, необходимого специально для защиты лодки от повреждений — например, во время плавания по мелководью, по засоренной воде и т. Скачать инструкцию Suzuki DT2. X Скачать инструкцию Suzuki DT9.

    инструкция лодочного двигателя сузуки

    Скачать инструкцию Suzuki DF2. По утверждению разработчиков, особую надежность двигатель приобрел из-за цельнокованого коленчатого вала и усовершенствованной саморегулирующейся цепи в масляной ванне. Электронный многоточечный впрыск является стандартным для всех современных четырехтактных двигателей Suzuki. Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DFATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации Knock Sensor , а для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода О2 Sensor Feedback Control System. Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора. Ремонт лодочных моторов и катеров. Компьютерная диагностика лодочных моторов: Руководство по ремонту лодочных моторов Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki. Руководство по ремонту лодочных моторов Suzuki. Adobe Acrobat документ Найти ещё сообщения от Sashmotor. Киев, Заболтного,15а Киев, Калнышевского,8 Сообщений: Найти ещё сообщения от SVS. Найти ещё сообщения от lepic. Подставьте емкость для слива отработанного масла. Поочередно отверните сначала пробку дренажного отверстия для слива трансмиссионного масла 1 , затем пробку проверки уровня трансмиссионного масла 2. После того, как масло полностью стечет, аккуратно вводите новое масло через нижнее дренажное отверстие до тех пор, пока оно не начнет вытекать из верхнего отверстия проверки уровня масла. Вам потребуется примерно мл масла. Быстро установите на место и затяните сначала пробку проверки уровня трансмиссионного масла 2 , а затем пробку дренажного отверстия слива трансмиссионного масла 1. При смешивании с водой трансмиссионное масло приобретает молочно-белый цвет. Смазка Правильная смазка очень важна для обеспечения безопасной, стабильной работы и долговечности всех рабочих деталей мотора. Водостойкая смазка для водно-моторной техники Водостойкая смазка для водно-моторной техники Водостойкая смазка для водно-моторной техники шприц для смазки Водостойкая смазка для водно-моторной техники шприц для смазки Аноды и монтажные провода АНОДЫ Мотор защищен от внешней коррозии тремя цинковыми анодами. Не красьте цинковые аноды, поскольку окрашенные аноды теряют свои свойства. Следуйте инструкциям производителя аккумуляторной батареи для выполнения отдельных процедур по техническому обслуживанию. Топливный фильтр низкого давления. Проверяйте топливный фильтр низкого давления каждые 50 часов 3 месяца. Заменяйте топливный фильтр низкого давления на новый каждые часов 2 года. Топливный фильтр высокого давления. Заменяйте топливный фильтр высокого давления на новый каждые часов. Другие разделы инструкции к мотору.

    Интервалы технического обслуживания мотора, приведенные в таблице, установлены для нормальных условий эксплуатации мотора. Используйте только свечи зажигания резисторного типа.

    схема фидера для леща
    
    Оценка редакции
    1
    Оценка пользователей
    10.10

    отзывов: 851   |   оценок: 615
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    литература о подводных лодках вов размеры советских блесен когда день рыбака в 2015г каким должен быть спиннинг для ловли голавля почему приемник не ловит радио





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    шарик ловит конфету играть настрой поплавочной удочки на хариуса футболка рыболова спортсмена рыболовный форум садки обои на рабочий стол рыбалка на озере 6.10



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты